Главное меню
Сведения об образовательной организации
Абитуриентам и обучающимся
Наши сотрудники
Трудоустройство
Информационная безопасность
Категории раздела
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Дистанционное обучениеДистанционное обучение – современная форма организации образовательного процесса с применением дистанционных образовательных технологий. Его развитие обусловлено ростом числа пользователей сети Internet, доступностью и качеством открытых образовательных электронных ресурсов. Целью применения электронного обучения и дистанционных образовательных технологий является обеспечение доступности образования, повышение его качества, предоставление обучающимся возможности освоения образовательных программ непосредственно по месту жительства или его временного пребывания (нахождения), предоставление условий для обучения с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья обучающихся. При реализации образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий создаются условия для функционирования электронной информационно-образовательной среды, обеспечивающей освоение обучающимися образовательных программ в полном объеме независимо от их места нахождения, и включающей в себя электронные информационные ресурсы, электронные образовательные ресурсы, совокупность информационных технологий, телекоммуникационных технологий, соответствующих технологических средств. Основными видами учебной деятельности с применением дистанционного обучения, его элементов или отдельных форм являются: — теоретические занятия, реализуемые в системе on-line (система общения преподавателя и обучающихся в режиме реального времени) и системе off-line (система общения, при которой преподаватель и обучающиеся обмениваются информацией с временным промежутком) в формате видеолекций, лекций-презентаций; — практические, семинарские и лабораторные занятия в режиме видеоконференции, собеседования, профессиональных тренингов с использованием телекоммуникационных технологий; — учебная практика, реализация которой возможна посредством информационных технологий; — индивидуальные и групповые консультации, реализуемые в режиме видеоконференции; — самостоятельная работа обучающихся, включающая изучение основных и дополнительных учебно-методических материалов; — выполнение тестовых и иных заданий; — выполнение курсовых проектов, написание курсовых работ, тематических рефератов, докладов и эссе; — работу с интерактивными учебниками и учебно-методическими материалами, в том числе с сетевыми или автономными мультимедийными электронными учебниками, практикумами; — работу с базами данных удаленного доступа; — текущие и рубежные контроли, промежуточные аттестации с применением дистанционного обучения. |
Наши сетевые сообщества
Информационные материалы по проблематике заболевания ВИЧ-инфекцией НОЦ СПИД
Друзья сайта
|